X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Разделы сайта главная страница

Раздел новости

Google: особенности индексации и продвижения в системе, ее достоинства и недостатки

О системе поиска Google слышал, наверное, любой цивилизованный человек, независимо от того, пользуется он Интернетом, планирует пользоваться или вовсе не собирается погружаться во всемирную паутину. Даже не сталкиваясь с поисковиком напрямую, можно догадаться о его предназначении по бесконечным рассуждениям журналистов в СМИ.

Система Google является основным средством поиска необходимых пользователю ресурсов. Именно эта и аналогичные ей системы позволяют оперативно найти требуемый сайт с необходимой информацией. Россияне могут гордиться тем, что этот конгломерат был основан нашим соотечественником, хотя и имеет американское происхождение. Мы в vksite.ru гордимся одним из основателей Google Сергей Брин.

Поговорим о преимуществах и достоинствах Google

Google определенным образом отличается от остальных глобальных систем поиска. Если Яндекс, прежде всего, - это поиск, а уже потом все остальное, то Google - это качественные сервисы-монополисты, например, YouTube и Blogger. Все они максимально друг в друга интегрированы и находятся в вечной динамике. Всего лишь три национальных поисковика в мире сумели выстоять перед этим американским гигантом: Seznam.cz в Чехии, Baidu.com в Китае и российский лидер Yandex.ru.

Основным преимуществом поисковой системы Google все называют простоту ее использования. Это действительно не вызывает сомнений. С самого начала разработчики поисковика стремились создать систему, доступную любому пользователю сети, независимо от его возможностей и наличия каких-либо навыков или знаний. Именно поэтому успех Google неоспорим. Он был и остается самым простым и удобным в мире интернет-ресурсом для поиска. Среди прочих положительных качеств можно отметить:

. отсутствие необходимости использования особых знаков при введении ключевых слов для поиска, например кавычек, регистра букв и пр.;

. наличие огромной базы данных, которая насчитывает более 3 миллиардов страниц и считается одной из самых объемных в мире;

. высокая скорость работы - практически мгновенно после отправки запроса пользователь получает результаты, благодаря новым разработкам, облегчившим страницы с результатами поиска, минимизации на них графики, рекламы, сокращения текстов с описанием и пр.;

. максимальная точность информации, т.е. полное соответствие результатов поиска запросу;

. учет качества страниц при поиске, а не только их количества;

. наличие дополнительных функций, например, возможности получения информации со страниц, которые уже были закрыты.

Есть и недостатки системы Google

. постоянное появление в результатах поиска ссылок на сайты с устаревшей и никому не нужной информацией, вытекающее из принципа вечного хранения информации;

. появление в поиске сайтов, находящихся в разработке, что также вытекает из достоинства Google - его скорости индексации сайтов;

. отсутствие возможности поиска с учетом конкретной грамматической особенности слов, ударений;

. сложность поиска по абстрактным запросам: Google лучше работает с более конкретными запросами;

слишком большой объем информации при широких запросах, так как результаты поиска не объединяются в категории (в рамках Google работает система каталогов распределения сайтов по категориям, но пользователи редко ею пользуются).

Несмотря на имеющиеся недостатки, Google постоянно совершенствуется и продолжает оставаться самой быстрой и наиболее эффективной системой.

Поговорим о индексации и продвижении сайтов в Google

За долгие годы своего существования Google ни разу не сдал свои лидирующие позиции, оставался самым популярным поисковиком в Интернете, в немалой степени благодаря легкости оптимизации и продвижения. Для выдачи того или иного ресурса в результатах поиска, он проходит индексацию Google. Робот заходит на площадку и анализирует ее содержимое, а затем вносит всю полученную информацию в некий банк данных своей поисковой системы. Очевидно, что при отсутствии страницы сайта в индексе, система поиска не сможет выдать ее в результатах, так как ничего не знает о ней.

Важнейшим показателем движения сайта вверх по карьерной лестнице служит PR (Page Rank) - значение индекса цитирования Google. Именно он оказывает серьезное влияние на количество показов сайта, его посетителей, а, следовательно, на величину дохода, приносимого порталом его собственникам.

Поражает воображение скорость индексации сайтов поисковыми роботами Google. Новые страницы мгновенно появляются в поиске, если ресурс положительно оценен и проиндексирован, а проверяют его роботы практически сразу после появления на хостинге, при условии, что этот хостинг есть в базе у поисковика. Нет необходимости срочно ставить ссылки на новый сайт.

Благодаря своей лояльности и разнообразию веб-услуг, Google становится явно доминирующим среди поисковых систем. Постоянное ужесточение работы алгоритмов Яндекса с его зачастую неадекватной фильтрацией сайтов, кажущихся ему некачественными, играет с ним в некотором роде злую шутку, заставляя терять лидерство в Рунете. Google и на рынке контекстной рекламы вышел в лидеры, а уж по предоставлению информационных услуг и прикладных утилит серферам и вебмастерам ему и вовсе нет равных.

Особенности поисковой оптимизации и продвижения в Google

Google для вебмастеров, оптимизаторов и манимейкеров означает гораздо больше, чем просто поисковик. Достигнуть высоких позиций в этой системе стремятся все. Для определения ценности сайтов созданы и работают инструменты и утилиты. Каждый появившийся сайт проходит через широкий спектр фильтров, исследований и аналитических изысканий.

Раскрутка сайта в системе поиска Google - очень длительный, важный, но не сложный процесс. Он включает в себя:

- оптимизацию текста, путем создания оригинального контента, содержащего поисковые слова и фразы с частой употребления в пределах 5-20%;

- создание не менее 100 страниц полезного текста; Google любит большие сайты

- создание простого дизайна сайта, без тяжелых элементов (текста должно быть больше, чем графики);

- создание предельно простой структуры сайта, с минимальным размером страниц;

- постепенное выкладывание текста, медленное и ежедневное наращивание текстовой массы;

- распределение ключевых слов по разу в title, H1, description, в тексте ссылки, выделение жирным шрифтом или курсивом, в начале страницы;

- регулярную проверку прохождения индексации;

- увеличение количества внешних ссылок тематического характера

- множество прочих важных моментов и факторов.

Google индексирует легко. Частенько веб-мастеру даже не приходится для этого ничего предпринимать, но ускорить процесс можно и вручную.

Алгоритмы поисковой системы Google

Мощные инструменты помогают таким гигантам, как Google, всегда оказываться на шаг впереди пользователя. Алгоритмы системы уже столь совершенны, что практически избавляют участников процесса поиска от необходимости много думать. Быть может, компьютерные алгоритмы в ближайшем будущем начнут предвидеть потребности и пожелания человека, либо превратят всех нас в марионеток.

В настоящее время алгоритм Google уже освободил пользователя от необходимости проводить сортировку материала, потому что выдает только релевантные результаты. С помощью этих же алгоритмов и компьютера человечество подвергается тотальной слежке и манипулированию. В интернете с их помощью можно прогнозировать и моделировать потребности и передвижение пользователя. Алгоритмы позволяют отслеживать IP-адреса, видеть, какие сайты посещаются и в какое время, вести подсчет кликов, собирать информацию в социальных сетей и прочее-прочее. За свой первый поисковый алгоритм Google заплатил 193 миллиарда долларов, но результатом таких трат стало то, что компания получила жесткий контроль на рынке систем поиска. В ближайшем будущем новообразованный глагол "погуглить" может полностью вытеснить глагол "подумать", если потребуется дать ответ на какой-либо вопрос, как, впрочем, и заменить весь процесс мозговой деятельности. Меняется человеческая модель мышления и накопления информации.

В настоящее время Google использует и развивает следующие алгоритмы:

Новостной алгоритм для поддержки новостных сервисов, таких как Google News, где за пару секунд можно найти информацию обо всем, что в настоящий момент происходит в мире. По предположениям исследователей журналистскую аналитику вскоре полностью заменит этот новостной алгоритм.

Социальный алгоритм EdgeRank для поиска через Facebook утраченных некогда связей - друзей, коллег, одноклассников и пр. Социальный алгоритм связан с программным обеспечением, которое способно проанализировать и распознать любую загруженную на сервис фотографию.

Алгоритм для бизнеса или алгоритм ранжирования – понижение в выдаче некачественных сайтов. Любые компании могут стать успешными, либо неудачными из-за прихотей поискового алгоритма Google.

Сайты Google размещает по содержанию страницы и наличию ключевых фраз в title и description. Робот считывает мета-тэги описания, ключевиков, учитывает популярность вашей страницы. Получить высокий рейтинг не сложно: ведите игру с поисковиком честно. Если у вас на сайте не будет скрытых ссылок, срытого текста, редиректов, клоакинга, клонированного контента, дорвеев, то успех гарантирован. Google лучше не пытаться обмануть. Обойти PageRank или рейтинг поисковика невозможно, так что не стремитесь к обмену ссылками или оставлению массовых автографов в гостевых книгах. Лучшее потратьте время на разработку качественного и полезного контента, а также на честное продвижение вашего ресурса.

Материал подготовлен http://pr-cy.ru с правками vksite.ru

Вам также будет интересно: Влияние CMS сайта на продвижение

Отличия органической и рекламной выдачи поисковой системы.

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг