X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Влияние CMS сайта на продвижение

Как CMS сайта влияет на его продвижение

В мире SEO действует один закон: чем раньше Вы задумаетесь о продвижении сайта, тем успешнее и легче достигнете первых позиций в поиске. Хорошо, когда работа над продвижением начинается еще на этапе создания сайта, а именно – при выборе оптимальной CMS-системы.

Да, раскроем интригу в самом начале: CMS сайта действительно играет роль в том, насколько быстро и легко сайт может оказаться в ТОПе. В этой статье мы рассмотрим, от каких конкретно характеристик CMS-системы зависит успешная оптимизация.

Выбор CMS с точки зрения SEO

Прямое влияние на уровень поисковой оптимизации оказывают технические показатели и возможности CMS:

1. Возможность прописать (вручную или автоматически) уникальные мета-данные для всех страниц и медиа-файлов сайта (title, description, мета - теги);

2. Возможность использования заголовков H1-H6;.Возникновение дублей и возможность корректной работы с ними (правильное использование канонических ссылок);

3. Корректное формирование URL (в т.ч. динамических);

4.Работа с текстом в частности возможность для внутренней перелинковки.

5. Нагрузка на сервер, скорость загрузки страниц сайта.

Для того, чтобы выбрать “правильную” CMS, важно хорошо представлять себе функционал будущего сайта. Выбрав CMS, которая наиболее соответствует Вашим требованиям и которая предоставляет наиболее полный спектр возможностей в плане SEO конкретно в Вашем случае, Вы повышаете свои шансы оказаться в ТОПе поисковиков.

Ошибочный выбор системы управления сайтом – совсем не редкость. В случае, когда “движок” откровенно не справляется со своими задачами и мешает сайту улучшать свои показатели посещаемости, не следует тратить слишком много времени на раздумья. Потеря позиций в поисковиках в связи со сменой CMS – дело временное, зато “движок”, заточенный под Ваши требования, принесет и больше посетителей, и больше продаж.

Важнейшим фактором выбора CMS должно быть удобство ее для пользователя (администратора сайта). Низкий уровень юзабилити системы управления – это, во-первых, возможное понижение качества работы SEO-специалиста, а во-вторых, больше трудозатраты на каждую операцию, а значит – и денежные затраты на обслуживание сайта.

Вам будет интересно из категории продвижение сайта: Что такое органическая и рекламная выдача

Работа поискового робота простым языком

Контент маркетинг как средство SEO продвижения

Что такое соседство ссылок

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг