X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Поисковая и органическая выдача

Каждый , кто работает в интернете пользуется поисковыми системами и встречался с выдачей таких популярных поисковиков как Google и Яндекс.

Выдача (поисковая выдача) или как еще называют SERP (Search Engines Result Page) — это страница, которую получает пользователь в результатах поиска по введенному запросу. Да, именно та страница на которой Вы можете видеть первые десять сайтов, которые могут наиболее широко предоставить информации по вашему запросу.

Как формируется поисковая выдача.

1. Пользователь переходит на страницу поисковой системы и вводит запрос, по которому хочет получить информацию.

2. После того как пользователь нажимает “Enter”, начинает работать алгоритм ранжирования. Вытягиваются все сайты из базы, которые в полной мере могут дать ответ на запрос, а так же реклама от Yandex Директ или Google Adsense.

3. Каждый из сайтов имеет свою релевантность запросу и рейтинг. В зависимости от этого страницы ранжируются (сортируются). Наиболее релевантная страница занимает свое место вверху, позицию №1 и так по убыванию.

4. После того как поисковая система сделала все операции, она выводит на Ваш экран список из страниц, которые в полной мере могут дать ответ на Ваш вопрос. Вот этот список со всеми вторичными элементами, который можно увидеть ниже и называется выдача.

С чего формируется поисковая выдача в системах Яндекс и Google.

1. Естественная выдача или как еще называют органическая. Это первых 10 результатов, которые являются самыми релевантными запросу который ввел пользователь. Можете увидеть результат на картинке выше. 2. Контекстная реклама (реклама за деньги, для Яндекс — Яндекс Директ, для Google — Adsense). Она может занимать позиции сверху от выдачи, снизу и сбоку.

3. Шорткат — область, которая появляется когда пользователь вводит запрос, такой себе сформулированный ответ. Как правило в Гугл принято название “one-box”, а в Яндекс — “колдунщик”. Например когда вы начнете вводить запрос “что это”, вам сразу поисковая система предложит пару вариантов “что это такое”, “что это значит” и т.д. Такой себе помощник, довольно таки нужна вещь.

4. Связанные запросы — как правило находятся внизу и показывают запросы которые могут пересекаться с введенным вами запросом.

5. Элементы управления, ссылки на страницы выдачи, картинки, видео, карты и т.д.

Как правило поисковые выдачи систем Google и Yandex отличаются, при чем даже сильно. Если вы находитесь в ТОПе в Яндексе, не факт, что в Google Вы тоже будете находится в ТОПе. Проблема заключается в том, что каждый из поисковиков имеет свой алгоритм ранжирования и определения релевантности для страницы. Поэтому необходимо понравится всем, что бы занимать высокие позиции везде. Исключение, если Вы продвигаете сайт только для одной из систем.

Читайте также: Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг