X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Новый алгоритм "Королев" от "Яндекса"

Новый поисковый алгоритм Яндекса

Сегодня Яндекс запустил новый поисковый алгоритм "Королев", который умеет искать ответы не только по ключевым словам, но и по смыслу. И научился он этому благодаря вам.

Каждый день Яндексу задают больше 100 млн запросов, которые встречаются редко или вообще уникальны, поэтому у поиска нет на них готового ответа. Вместе они образуют «длинный хвост», составляющий больше трети всех запросов.

Люди пишут запросы свободно, поэтому на нужной странице может и не быть формулировки из запроса. Значит, поиск должен «понимать», о чём его спрашивают. Для этого используется нейросеть.

Нейросеть — это компьютерная модель, которая работает по тому же принципу, что и человеческий мозг. Она принимает решения исходя из множества факторов, а главное — самостоятельно устанавливает закономерности и учится на своих ошибках.

Чтобы нейросеть научилась понимать, как смысл запроса соотносится с содержанием страницы, нужны миллиарды примеров. У Яндекса есть такие данные: каждый день нашим поиском пользуются десятки миллионов человек.

Для улучшения поиска Яндексу нужно знать, что и как ищут люди. Разумеется, Яндекс собирает и обрабатывает эти данные в соответствии с политикой конфиденциальности.

Когда вы ищете что-нибудь, поиск Яндекса получает данные, которые помогают лучше отвечать на аналогичные вопросы. Например, он считает, что сайт, на котором вы задержались надолго, скорее всего, оказался вам полезен.

Источник Новый поисковый алгоритм Яндекса "Королев".

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг