X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Что такое анкор ссылки | vksite.ru

Анкор — это текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами. Образовано от английского anchor — якорь.

Документы в интернете связаны между собой гипертекстовыми ссылками. Стандартная конструкция ссылки имеет вид:

‹a href ="адрес документа, на который ссылаются"›Анкор ссылки‹/a›.

Влияние анкор-текста ссылки на продвижение сайта

В большинстве случаев текст ссылки, расположенной на доноре, является хорошим описание контента, присутствующего на реципиенте, поэтому анкор учитывается в ссылочном ранжировании. Подтверждающим примером может служить надпись в результатах поиска Яндекса: «Найден по ссылке». Это означает, что поисковая система сочла данный документ релевантным запросу, основываясь на внешних ссылках, ведущих на сайт. Поисковик выводит эту надпись, если в тексте страницы, которую он предоставляет пользователю в качестве результата поиска, не присутствует вхождение поискового запроса.

Кроме того, Яндекс сам рекомендует следить за ссылками на сайт и по возможности корректировать их анкоры, чтобы они несли больше смысла, чем просто URL или слова типа «там», «тут» или «здесь».

Виды составления анкоров ссылок при раскрутке сайта

Разбавленные — в анкор ссылки входит ключевая фраза и дополнительный текст. К примеру, для запроса «купить машину» разбавленным анкором будет «купить машину в Екатеринбурге».

Неразбавленные — в анкоре присутствует только ключевая фраза. Например, на вышеобозначенного запроса — неразбавленный текст ссылки будет «купить машину».

Точное вхождение — в тексте ссылке употреблено выражение в точности повторяющее продвигаемый запрос.

Морфология — в анкоре употреблены ключевые слова в измененной форме (в другом падеже, числе и т.д.).

Как следует правильно составлять анкоры ссылок?

Чтобы поисковые машины не приняли ссылки за спам, их тексты должны быть составлены правильно. Для этого следует придерживаться нескольких правил:

Уникальность. Большое количество ссылок с одинаковым текстом может стать сигналом для поисковой системы о неестественной ссылочной массе. После чего она может «склеить» все одинаковые ссылки. Поэтому необходимо стараться делать разбавленные анкоры с разными дополнительными словами.

Читабельность. Важно, чтобы анкор был составлен по правилам русского языка. Не следует злоупотреблять точными вхождениями запроса.

Тематичность. Надо стараться размещать ссылки в подходящем контексте.

Грамотность. Ссылки с ошибками говорят о некачественном отношении вебмастера к контенту на сайте.

Отсутствие перечисления запросов. Необходимо исключить перечисление ключевых фраз из текста ссылки.

Околоссылочный текст. Важно, чтобы текст близкий к ссылке (вокруг анкора) сочетался с ней. Данный способ набирает все большую популярность. В связи, с чем появилась методология поисковой раскрутки, названная безанкорное продвижение.

Читаем предыдущий материал vksite о истории появления интернета.

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг