X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Рекомендации по SEO текстам для Яндекса | VKSITE.RU

Как многие знают, недавно Яндекс выложил новый алгоритм Баден-Баден. Смысл алгоритма в том, что сайты использующие seo-тексты теперь(и уже) будут баниться. Уже сейчас на многих коммерческих сайтах сильно упал трафик. Сегодня "VKSITE" расскажет, как избежать такого бана и как решить проблему seo-текстов.

Seo-тексты для карточек интернет-магазинов

Seo-текст на карточках Интернет-магазинов встречается чаще всего. Чтобы убрать такой текст, просто перепишите тексты согласно нашим рекомендациям:

Размер текста — 2-3 предложения.

В тексте ровно один раз встречается нужное нам ключевое слово.

Текст содержит в себе приветственный стиль где рассказывается о продукте который вы продаёте.

Пример: Карточка товара — Переходник USB на Samsung 3R45

Текст для такой карточки товаров такой:

Представляем переходник с USB на Samsung 3R45 .

Длина провода 1.2 метра. Переходник подключается практически ко всем гаджетам.

Главный смысл в том, что текст должен быть полезным и содержать информацию которая будет полезна покупателям. Т.е. вы можете использовать в тексте какие то характеристики товара. А ключевое слово вам нужно только для того чтобы дать понять Яндексу, что на этой странице есть нужно нам ключевое слово и нужно правильно ранжировать нашу страницу сайта.

Хотим заметить, что мы рекомендуем подчёркивать стронгом наше ключевое слово. Это не спам, но высока вероятность, что наше предложение с этим ключевым словом попадёт в сниппет.

Если ваш сайт уже в бане за seo-тексты, то просто перепишите свои тексты по данному ТЗ. Затем все страницы на которых вы поменяли тексты отправьте в Вебмастер.Яндекса на быструю переиндексацию(раздел Переобход роботом). После переиндексации санкции с вашего сайта снимут.

Seo-тексты на обычных коммерческих сайтах

Имеются ввиду обычные сайты, не интернет-магазины.

Тут ТЗ такое:

Размер текста — 3-5 предложений.

В тексте ровно один раз встречается нужное нам ключевое слово.

Тут мы просто увеличиваем немного размер текста.

Сильно привязываться к ключевому слову не нужно. Возможно ключевое слово может встречаться и 2 раза, но не целиком, а по частям.

Главное, вы должны понять, что сам текст должен быть «холодным» и «спокойным». Вот мы продаём это и это. Вот его цена, вот его характеристики.

Seo-тексты для разделов сайтов

Обычно разделы коммерческих сайтов очень большие и там размещается много текста. Откроем для вас секрет, эти тексты никто не читает.

Текст в карточках товарах читают в десятки раз больше людей чем текст из разделов.

ТЗ для разделов такое:

Размер текста — 4-7 предложений.

В тексте ключевое слово встречается 1-2 раза. Один раз целиков и один раз по частям.

Не нужно тут писать слишком много текста. Тут главное зафиксировать факт того, что у вас есть нужное нам ключевое слово.

Советы от SEO отдела "VKSITE"

Копирайтер вам напишет только seo-тексты. Он просто не может писать другие тексты, ибо «надрессирован» писать именно seo-тексты. Лучше чтобы текст писал какой либо менеджер из вашей кампании по ТЗ которое мы написали для каждого случая. Если же у вас такого менеджера нет, то просто давайте данное ТЗ копирайтеру, но следите чтобы он не писал seo-текст.

Банят за seo-тексты также в тайтлах и дискпришнах. Если у вас в тайтле 2 раза повторяется одно и то же слово, то это наверняка будет бан за seo-текст.

ПФ и траст сайта важнее seo-текстов. У вас могут быть на сайте seo-тексты, но не быть бана сайта. Это происходит потому что траста сайта и ПФ у сайта очень высокие. И Яндекс просто игнорирует ваши seo-тексты. Но при этом если вы замените эти seo-тексты нормальными текстами, то трафик на вашем сайте резко вырастет.

Материал подготовлен SEO отделом компании "VKSITE" все права защищены. Из раздела vksite продвижение сайтов

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг