X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Поисковое продвижение сайта - что это

Поисковое продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта — это создание специальных условий, при которых сайт достигает наилучших позиций в поисковых отчетах по тематическим поисковым запросам поисковых систем. Довольно часто такую работу называют «раскруткой сайта» или «поисковой оптимизацией сайта». В специальной среде прижился термин «оптимизатор», означающий человека, профессионально занимающегося поисковым продвижением.

Первое обывательское определение, скорее, описывает результат поискового продвижения сайта, чем само поисковое продвижение, однако оно лучшим образом характеризует цели поискового продвижения.

Что кроется за «созданием специальных условий»? Поскольку целью продвижения является достижение высоких позиций в поисковиках по определенным поисковым запросам, критерии таких условий задаются именно поисковиками, если точнее — алгоритмами ранжирования результатов поисковых отчетов. Именно то, как поисковые системы определяют какой сайт лучше соответствует данному поисковому запросу, и определяет требования к самому сайту и его окружению.

Существуют две главных составляющих таких условий: контент сайта (если просто — его текстовое наполнение) и его вес.

Контент сайта — его страницы все вместе и каждая в отдельности позволяют поисковым системам определить его тематику. Сайт, содержащий мало полезной текстовой информации по теме, будет очень непросто поднять в поисковых системах. Потому первый совет, который мы даем всем свои клиентам, — необходимо уделить самое серьезное внимание разработке структуры сайта и последующему наполнению сайта самой широкой тематической информацией. На многолетнем опыте создания успешных сайтов можно утверждать, что создание правильной структуры сайта — половина успеха. Именно контентом сайта, его структурой, текстовым содержанием и форматированием занимаются оптимизаторы в первую очередь поискового продвижения.

Но контент сайта — далеко не все, что определяет лучший сайт в поисковых системах. Наибольшее влияние на ранжирование сайтов в отчетах имеет так называемое цитирование сайта.

Опыт унаследован от научной публицистики. Написание любого значительного научного труда не обходится без использования материалов других научных трудов и соответствующих ссылок на последних и их авторов. Такие ссылки и называются цитированием. Цитированием любого материала, мы, как правило, указываем, что адресат цитирования много значит в контексте нашего труда, содержит более подробные данные, полное описание или, наоборот, содержит интересные ошибочные данные, оттого не менее показательные.

Также и поисковые системы, по прямым ссылкам с одного сайта на другой получают информацию об общей тематике и ценности источников. Считается, что наибольшую ценность имеет сайт, на который ссылается другой сайт (хотя, надо сказать, что, по логике цитирования, не всегда оно так). Упрощая пример, если из двух абсолютно одинаковых сайтов один имеет в тексте тематическую ссылку на второй, то второй сайт будет выше первого в поисковых отчетах по тематическому запросу. Исходя из этого, получается простая задача — получить как можно больше тематических ссылок на ваш сайт с близких по тематике сайтов. Свобода выполнения такой задачи намного шире задачи формирования контента, так как есть много способов увеличения цитирования сайта. Чаще всего, оптимизаторы занимаются платным и бесплатным обменным размещением ссылок с различных сайтов на ваш сайт, чуть реже — размещением платных тематических статей, содержащих ссылки на ваш сайта. Одни ссылки размещаются на определенный срок (обычно месяц), другие навсегда (пока существует ссылающийся сайт).

Учитывая постоянную динамику изменений сайтов-конкурентов, необходимость динамики контента вашего сайта, разные срочности цитирования и необходимость постоянного контроля и обновления цитирования, поисковое продвижение сайта становится постоянным и нетривиальным процессом. При наличие собственного специалиста в компании, эту работу сможет делать он, чаще такую работу выполняют внешние специалисты оптимизаторы.

SEO Директор VKSITE Артем Сергеев о тенденциях в поисковом продвижении

Поисковой системой, мы начали пользоваться много - много лет назад, еще в те времена, когда слово Интернет не существовало. Первой поисковой системой, можно смело назвать обычную книгу.

Та поисковая система, которую мы наблюдаем сейчас это автоматизированный механизм книги с заголовками, страницами, темами и тп.

Хотите быть в ТОПЕ поисковой выдачи? Задайте себе вопрос, какую книгу удобнее всего читать?

1. Книга с заголовком

2. Книга с разметкой

3. Книга с содержанием краткого описания страниц.

4. Удобная книга для чтения

И так, основные тенденции выхода в ТОП

Все очень просто, будьте автором самой полезной, интересной и удобной книги! продвижение сайтов

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг