X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Сайт или группа в соцсетях: что работает лучше?

Что лучше для эффективного развития бизнеса – сайт или социальные сети? Этот вопрос актуален, прежде всего, для начинающих бизнесменов, которые решили вывести свой бизнес в Интернет. И именно для них наша статья. Да, в последнее время популярность социальных сетей выросла в разы. Их аудитория насчитывает миллионы и миллиарды. И каждый день появляются сотни новых групп, ставящих перед собой цель – развитие бизнеса. Так может быть, потребность в сайтах вообще отпала? Может, достаточно создать группу и снимать с неё сливки? Давайте рассмотрим в деталях все плюсы и минусы этих вариантов:

Группа в соцсети

Преимущества

Низкий порог входа: можно создать вполне приличную страницу с описанием товаров/услуг, не имея специальных навыков.

Хорошее юзабилити: интернет-маркетологи и юзабилитисты ВК, FB, OK, tweeter и т.д. уже всё за вас сделали.

Возможность быстро собрать аудиторию: сделайте рассылку по друзьям и получите первых участников в первый же день. Правда данная аудитория будет ограничена рамками социальной группы.

Эффект вируса: создайте сверхинтересный контент, сделайте рассылку по участникам группы и через пару суток о вас узнают все.

Недостатки

Высокая конкуренция: это последствия низкого порога входа, ведь создать страничку в соцсети может каждый.

Шаблонность: если ваш продукт/услуга такие же, что и у конкурентов, ваши группы будут, как братья-близнецы.

Ограниченный функционал: всё ограничивается возможностями социальной сети. Нет корзины, калькулятора, онлайн платежа или других удобных для пользователя сервисов.

Отсутствие доп. заработка: какой бы популярной ни была ваша группа, за размещение баннеров и рекламы на ней вы ничего не получите.

Зависимость от соцсети: ваша группа – не ваша собственность, и в любой момент социальная сеть может изменить правила игры.

Продвижение вне соцсети: продвигаться оффлайн или в обычном поиске значительно сложнее.

Недоступность b2b сектора: b2b продукты в соцсетях не ищут. Социальные сети рассчитаны на рынок конечного потребителя. И попытка продать через группу станки или промышленные котлы – это лишняя трата времени и сил.

Сайт

Преимущества

Полная свобода действий и выбора: вы создаёте сайт как хотите, каким хотите и с нужными вам опциями. Современные CMS дают широкие возможности.

Широкая аудитория: в отличие от группы, потенциальная аудитория которой обусловлена лишь социальной сетью, сайт, продвигаемый в поисковых системах, не имеет ограничений по аудитории.

Мониторинг: установите метрику и отслеживайте эффективность проводимых акций, каналов продвижения и поведенческих факторов. В соцсетях это невозможно.

Заработок: собственный сайт даёт возможность получать прибыль с любого ресурса – от коммерческого (продажи) до информационно-развлекательного (размещение рекламы).

Право собственности: являясь полноправным владельцем сайта, вы можете его продать, разместить на нём рекламу, перенести на другой хостинг – всё, что вам угодно. В случае с группой в соцсети эти возможности для вас закрыты.

Недостатки

Сайтостроение: создать сайт самому сложнее. Здесь или платить веб-студии, или пользоваться бесплатным конструктором (например, Ucoz или NetHouse).

Продвижение: чтобы вывести сайт на видимые позиции и набрать трафик, необходимо время и деньги. Хотя продвигать сайт можно и самостоятельно. Тогда вопрос только во времени.

Из таблицы видно, что социальные сети имеют ряд неоспоримых преимуществ, но при этом они также имеют и ряд серьёзных ограничений, которые не позволят полноценно развернуть бизнес в Интернете.

Вывод: если у вас действительно долгосрочные намерения по бизнесу в Интернете, то всё же лучше обзавестись собственным качественным сайтом и подкрепить его группой. Это идеальный вариант, ведь именно так и поступают ведущие компании мира и просто дальновидные бизнесмены.

Материал подготовлен пресс службой vksite.ru

vksite.ru (c) все права защищены

создание сайтов, создание сайтов в Пскове, продвижение сайтов, дизайн сайтов, веб сайты

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг