X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Сайт фирмы с точки зрения конкуренции

Всем привет, данная статья, носит исключительно психологический портрет для вашего бизнеса при отсутствии собственного сайта. Я не стану писать, что на дворе 21 век, век современных технологий, что фирма без сайта не обладает репутацией и доверием, суть далеко не в этом.

Как отсутствие сайта, влияет на вашу рекламу или посмотрим на это, глазами ваших потенциальных клиентов. Каждый из владельцев бизнеса, размещает рекламу в надежде, даже вернее с надеждой продать себя. Но парадокс в том, что реклама, которую вы размещаете, работает на ваших, же конкурентов, т.е. вы платите за рекламу других людей. Как так, спросит «всезнающий» предприниматель там же мое название, моя акция и тп.?

Вы плохо знаете где первостепенно, ваши потенциальные клиенты получают информацию. Допустим, мы услышали по радио, что фирма «М» делает вот это и вот так, и еще и скидки предоставляет, что дальше? Человек услышав эту рекламу, вспомнил, что ему нужно было воспользоваться рекламируемой услугой или товаром и что происходит дальше?

Элементарно, дальше люди хотят более подробно узнать все, что касается этого товара или услуги и вводят запрос в поисковую систему, а именно Интернет, является той начальной точкой, где происходит взаимодействие вашего потенциального покупателя с вашей фирмой. И, что он видит? Ваших конкурентов с их сайтами, вашу рекламу на радио, просто забыли, пропустили и никогда, никто о ней не вспомнит. Вот именно на этом этапе, самом важном этапе, вы уже проиграли.

Стоит подумать, что личный сайт своей фирмы, это не роскошь, это не дань моде, личный сайт, это неотъемлемый элемент, современного бизнеса.

Удачных продаж друзья!

Сергеев Артем VKSITE

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг