X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Правильная перелинковка – секреты и советы

по возможности старайтесь ссылаться на главную страницу с внутренних при помощи одинаковых URL;

если происходит ссылка на одну и ту же страницу, то делайте это с разными анкорами;

не ставьте более 3-х ссылок в одном материале;

при добавлении нового контента необходимо сразу же ссылаться на него и с него.

Базовые сведения для новичков

Если перелинковка организована должным образом, то такой ресурс в глазах поисковой системы будет выглядеть намного релевантнее.

Поэтому предлагаем рассмотреть основные правила грамотной перелинковки:

1. Всегда стремитесь ссылаться на продвигаемые страницы, поскольку это позволит распределить на них часть ссылочной массы;

2. Все внутренние страницы сайта должны при помощи ссылки вести на главную. Так каждая из них будет передавать ей немного статистического веса. Благодаря слаженной работе такой системы проверка pr внутренних страниц вырастит минимум до единицы;

3. Сами ссылки рекомендуется размещать непосредственно в тексте, однако перелинковкой сайдбара и подвала ограничиваться не следует, поскольку поисковая система может принять их за навигацию и просто не передавать по ним;

4. Нет необходимости перебарщивать с внутренними ссылками. Достаточно будет 3-х с каждой страницы. При этом общее число ссылок не должно превышать 150-ти, поскольку, чем их больше, тем меньше они передают веса;

5. Не рекомендуется ссылаться на одну и ту же страницу при помощи одинаковых анкоров, потому что поисковики имеют особенность склеивать идентичные. Соответственно пользы никакой не получится;

6. В конце каждой статьи следует вставлять блок «Статьи по той же теме». Однако этим принципом необходимо пользоваться только в том случае, если это уместно;

7. К каждой новой статье рекомендуется создавать линк. То есть при добавлении на сайт нового контента следует делать на него ссылки из уже написанных текстов той же тематики. При этом то же самое проделывается и с новой статьей, в которой проставляются ссылки на старую;

8. Организуйте карту сайта, в которой будут находиться ссылки на все страницы ресурса;

9. Используйте анкор в ссылке;

10. С продвигаемых вами страниц не должно быть внешних ссылок;

11. Статья, имеющая наибольший статистический вес, не должна простаивать;

12. Чем больше страниц имеет ресурс, тем выше будет эффект;

13. Статистический вес необходимо применять рационально. К примеру, ссылаться с продвигаемой страницы на внутреннюю таким образом, чтобы пользователь в итоге возвращался на первую;

14. URL страниц ресурса должен иметь нормальный вид (ЧПУ).

Понравился материал, расскажи друзьям!

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг