X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Оптимизация регионального сайта

Основные приемы внутренней оптимизации сайта для регионального продвижения запросов такие:

1. Четкое указание контактных данных: адрес с почтовым индексом и основными ориентирами, телефонные номера с кодом города, карта проезда.

2. Желательно включить в доменное имя топоним (название города, района – chashki-spb.ru), либо использовать региональный домен (chashki.spb.ru).

3. Разместить сайт на хостинге в данном регионе, использовать местный IP-адрес.

4. Указывать название города, региона, района, в мета-тегах страниц, в текстах на сайте, использовать ключевые слова с топонимами.

Теперь рассмотрим, какие методы внешней оптимизации необходимо задействовать при продвижении регионального сайта в Google и Yandex.

Если вы проделали все вышеописанные процедуры, то поисковые системы должны автоматически присвоить вам необходимый регион. Но, чтобы избежать недоразумений и предотвратить ошибки, лучше проверить регион сайта вручную.

В Яндексе для этих целей необходимо авторизироваться в Яндекс Вебмастере, зайти в раздел «География сайта» — «Регион сайта». Тут нужно ввести город, с которым соотносится ваш ресурс и url страницы, который это подтверждает («Контакты»).

Помните, что контактные данные должны соответствовать действительности и быть максимально полными.

Также очень полезно внести ваш сайт в Яндекс Справочник, указав существующие адреса организации во всех городах, куда распространяются ваши услуги.

продвижение сайтов Псков

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг