X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Продвижение сайта | роль ключ слов | VKSITE.RU

В раскрутке любого сайта, будь это новостной портал или интернет-магазин, главную роль играет грамотная оптимизации, в основе которой лежит подбор ключевых слов и составление семантического ядра. Ключевыми называются слова, которые входят в текст документа HTML, а также в предполагаемый поисковый запрос. Очень важно не только правильно подобрать такие слова, но и не переборщить с их количеством. В противном случае страница может попасть под бан поисковых систем. Кроме того текст должен быть написан грамотно, соответствовать орфографическим правилам языка и иметь логический смысл.

Пользователь может узнать последние новости или найти любую необходимую информацию, зайдя на один из поисковых сайтов. В строке поиска он вводит запрос, который, как правило, состоит из нескольких слов. Выбирая ключевики для продвижения страницы, следует ориентироваться именно на эти слова. Строя из слов частотный ряд, поисковые роботы рассчитывают релевантность текста. Если слово часто встречается в тексте, оно получает большую релевантность по отношению к данному запросу. Оптимальное число ключевых слов на странице составляет около 5 процентов от объема текста. Самая высокая релевантность возникает, когда совпадают целые фразы, а не отдельные слова. Необходимо продумать, какие фразы могут использовать при поиске потенциальные посетители сайта, и использовать их для оптимизации и продвижении страницы.

Ключевики с высокой релевантностью придают документу большую конкурентоспособность. Впрочем, релевантность сайта также зависит и от других внешних факторов – количества внешних ссылок, популярности и т.д. Поэтому поисковик может высоко оценить конкурирующий портал. В данном случае стоит использовать близкие по смыслу ключевики. Важно учесть объем потенциальной аудитории, то есть число пользователей, которые будут использовать для поиска эти ключевые слова. Если вы используете общеупотребительные слова или фразы, к примеру, новости спорта, то будет охвачена вся аудитория пользователей интернета, ищущих информацию по этой теме. В таком случае придется конкурировать со всеми сайтами данной тематики.

Объем потенциальной аудитории зависит также от того, насколько длинную фразу вы используете. Для фраз, состоящих из четырех и более слов, уровень конкуренции достаточно низкий. Размер аудитории при этом, к сожалению, намного меньше.

Успешного вам продвижения сайта!

Продвижение сайта | vksite.ru

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг