X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Что такое поисковое продвижение сайта | VKSITE.RU

Введение в SEO

Думаем, что практически каждый, чья деятельность так или иначе связана с интернетом, слышал термины «seo», «seo продвижение», «поисковое продвижение», наконец, «раскрутка сайта». В этом материале мы разберем, что такое seo-продвижение и его вводные.

Поисковое продвижение сайта — это комплекс мер по улучшению и обеспечению посещаемости Вашего сайта посетителями — Вашими клиентами, партнерами, читателями, то есть, Вашей целевой аудиторией и последующим ее увеличением. Иначе, поисковое продвижение называют SEO продвижением; поисковая оптимизация сайта, или SEO (Search Engine Optimisation — в переводе с английского и есть «поисковая оптимизация». Не путайте с CEO — Chief Executive Officer — что в переводе значит «исполнительный директор», «председатель правления», «руководитель» — иначе, высшее должностное лицо в компании).

Полагаем, на данном этапе из «сухого» определения вряд ли станет все понятно, поэтому, давайте познакомимся с этим подробнее.

С чего все начинается или для чего продвигать сайт

Итак, Ура, у Вас есть сайт!

И Вы, конечно, уже ожидаете посетителей. Но, они почему-то не приходят…

Почему так происходит, в чем причина?…

Для начала, не стоит переживать. Просто нужно разобраться

КАК ЛЮДИ ИЩУТ ИНФОРМАЦИЮ В ИНТЕРНЕТЕ?

Когда пользователю необходимо найти информацию об интересующем его предмете (товар, услуга, местонахождение интересующего объекта и прочее), то он вводит интересующий его запрос в поисковой системе (на момент написания материала — самые популярные в РФ системы Яндекс и Google):

КАК ФОРМИРУЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКА ПО ЗАПРОСАМ?

Сложные внутренние алгоритмы поисковой системы определяют, какие страницы (сайты) наиболее удовлетворяют введенному запросу и в какой последовательности ему будут предоставлены. Это также называется «поисковая выдача». Поисковые системы по-разному оценивают сайты и страницы, поэтому по одному и тому же запросу, введенному в разных поисковиках, выдача порой может существенно различаться. Плюс, на это влияет регион, в котором, по мнению поисковой системы, Вы находитесь.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ, А ИНАЧЕ, ТОП-10?

Количество посещений сайта практически напрямую зависит от положения сайта в поисковой выдаче. По статистике, менее 10% пользователей, набравших интересующий их запрос, переходят на вторую страницу. А на следующие и того меньше. Поэтому все так стремятся продвинуть свой сайт в ТОП-10, и зачастую, и того выше — ведь, чем выше Ваш сайт в выдаче, тем больше у Вас посещений. А следовательно, больше клиентов и прибыли!

ТАК ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОПАСТЬ В ЭТОТ «ТОП»?

Существуют факторы, воздействуя на которые, Вы сможете улучшить позиции Вашего проекта в выдаче и, соответственно, привлечь клиентов! Тот самый комплекс мер по оптимизации таких факторов, о котором мы говорили выше в определении, — и есть поисковое продвижение.

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВАЖНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Для того, чтобы поисковые системы включили Ваш сайт в выдачу по какому-либо запросу, необходимо, чтобы данная страница содержала ответ на запрос пользователя.

Важно наполнять сайт тематическим и полезным контентом, регулярно добавлять новую, актуальную и интересную пользователям информацию.

При этом, следите за тем, чтобы контент был уникальным — иначе на Ваш проект поисковики могут наложить санкции! Но, об этом немного позднее.

Так как сайтов по одной тематике в большинстве случаев очень много (при этом, их количество растет если не с каждым часов, то с каждым днем), то на первой странице поиска показываются наиболее авторитетные, по мнению поисковых систем.

Чем больше сайтов ссылается на Ваш, тем авторитетнее он считается для поисковых систем, следовательно, тем выше он в выдаче. В настоящее время алгоритмы поисковиков изменяются в сторону полезности контента, его уникальности, однако «технические» составляющие никуда не исчезли.

ТАК ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Внутренняя оптимизация.

Основные мероприятия в рамках данного материала:

Составление семантического ядра сайта.

Семантическое ядро — подбор ключевых запросов, по которым планируется осуществлять продвижение сайта.

Контент.

Как говорил Шекспир (а на самом деле Билл Гейтс), «Контент — Король!».

Контент — любое информационное наполнение сайта — тексты, картинки, фотографии etc.

Сайт должен быть наполнен уникальным контентом.

Уникальный контент — неповторимая, оригинальная и единственная в своем роде информация любого типа. Подразумевает, что такая информация публикуется впервые и нигде до этого не была размещена.

Хорошо продумайте дизайн сайта — он не должен отталкивать посетителей.

Будьте честными по отношению к пользователям Вашего сайта

VKSITE Псковский Филиал

Отдел продаж (8112) 610 - 983

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг