X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Продвижение сайтов семантическое ядро сайта | VKSITE.RU

Понятие семантического ядра

Каждый из нас умеет пользоваться телефонным справочником. Будь то карманный алфавитный вариант в виде записной книжки или большой печатный талмуд всех телефонов города – принцип его использования очень прост. Мы ищем по определенной фамилии все контактные данные искомого человека. Для этого нам надо знать полностью ФИО человека. Обычно, уже зная фамилию человека, мы можем легко посмотреть в справочнике все записи и выбрать нужную. То есть, зная определенное слово (фамилия), мы можем получить все данные по человеку, которые записаны в книжке.

По такому принципу и работает семантика сайта – мы в поисковой системе набираем поисковый запрос (аналог той фамилии, контакты для которой ищем в справочнике) и получаем список самых точно отвечающих на него документов из различных веб-ресурсов. Эти документы являются отдельными страницами сайтов или блогов, контент на которых оптимизирован под запрашиваемый нами поисковый запрос, который называется ключевым словом. Таким образом, обычное семантическое ядро является набором поисковых запросов (ключевых слов), которые точно характеризуют тематику веб-ресурса, вид его деятельности (обычно для коммерческих сайтов, которые предлагают услуги или товары в сети Интернет).

Поэтому семантическое ядро выполняет очень важную функцию – оно позволяет веб-ресурсу получить на свои страницы пользователей из поисковых систем, которые необходимы для выполнения различных задач. Например, для коммерческого сайта такими задачами могут быть продажа товаров или услуг, для новостного портала – рекламирование сторонних источников с помощью контекстной или баннерной рекламы, для блога – рекламирование партнерских программ и т.д. То есть ядро является именно тем фундаментом, которое необходимо для получения поискового трафика с помощью seo продвижения. Без правильного и качественного набора ключевых слов получить такой трафик не реально.

Поэтому, если мы хотим использовать ресурсы и возможности поисковых систем для раскрутки своего веб-ресурса, ему нужно иметь грамотное семантическое ядро. Если же мы не хотим получать поисковый трафик, если нам не нужна целевая аудитория из поиска, то наличие семантики для нашего сайта не обосновано. Ключевые слова нам не нужны.

Типы семантического ядра

В поисковом продвижении существует основное и второстепенное семантическое ядро. Основное подразумевает под собой набор главных ключевых слов, с помощью которых данный сайт реализует поставленные перед ним цели и задачи. Например, это могут быть те поисковые запросы, по которым переходят из поиска потенциальные покупатели товаров или услуг на коммерческом сайте. То есть благодаря запросам основного ядра сайт или блог выполняют свое предназначение. Именно по таким ключевикам идет превращение обычного пользователя из поиска в клиента.

Второстепенное семантическое ядро позволяет веб-ресурсу решить менее значимые задачи или получить дополнительный трафик для привлечения большего числа потенциальных клиентов. В таком случае спектр ключевых слов может быть не только основной тематики сайта, но и смежных тем. Обычно используется в ряде коммерческих сайтов, которые хотят конвертировать посетителей с помощью дополнительных статей для продажи услуг или товаров на продающих страницах. Например, так поступают многие сайты, предоставляющие seo-услуги. На их веб-ресурсах кроме основных продающих и поясняющих страниц существует дополнительный большой набор документов, которые вместе образуют вариант блога.

У блоггеров основным ядром является список ключевых слов, которые приносят ему поисковый трафик, так как он и является основной задачей при монетизации блога с помощью целевой аудитории из поиска. А второстепенной семантики обычно у блога не бывает. Потому что какая бы ни была задача у блога, весь трафик по всем продвигаемым в поисковых системах страницам идет на решение его коммерческой задачи. Но, обычно ключевые слова по основной тематике дают намного больше коммерческих переходов, чем ключи непрофильной темы.

Что нужно знать при создании семантического ядра

Ключевые слова для семантического ядра выбираются по различным параметрам (частотность, конкурентность и т.д.). В зависимости от этих параметров подбираются семантические ядра для коммерческих сайтов, для блогов, для новостных порталов и т.д. Выбор тех или иных значений этих характеристик зависит от трех составляющих – от стратегии продвижения, от количества выделенного на него бюджета и тематики сферы деятельности продвигаемого сайта.

Стратегия продвижения диктует план подбора ключевых слов, акцентрируя свое внимание на взаимосвязь продвигаемых страниц с сайтом и их качество. Во-первых, здесь важна схема перелинковки страниц – от ее правильного выбора зависит число и важность документов, которые будут продвигаться в поисковых системах, Для каждого веб-ресурса схема должна быть своя, с помощью которой будет лучшее распределение веса на раскручиваемые документы. Во-вторых, необходимо знать объем контента продвигаемой страницы (для которого подбираются ключевики) – в зависимости от количества символов используется то или другое число ключевиков для нее.

От количества бюджета зависит возможность использования в семантическом ядре конкурентных запросов. Чем больше материальных средств может веб-мастер выделить на свой проект, тем лучшие слова он может включить в его семантику. Ведь не секрет, что самые качественные раскрученные ключевики всегда стоят приличных денег за попадание в топ-10 по ним. А значит для продвижения страниц по этим ключевым запросам недостаточно внутренней оптимизации – необходима закупка внешних ссылок, нужны материальные ресурсы для их закупки.

От тематики зависит в первую очередь минимальный порог частотности ключевого слова, который можно использовать для получения поискового трафика. Чем конкурентней тематика и чем она уже (в плане ее популярности), тем больше свой взор веб-мастер кидает в сторону низко- и микрочастотных слов (частотность их менее 50-100 в зависимости от тематики).Если сравнить с популярными темами (например, кулинария – НЧ запросы в ней доходят до 1000!), то можно легко понять, что получить серьезный трафик по мелкой теме очень трудно – нужно иметь огромное число ключевых слов маленькой частотности (зато не конкурентной). А значит нужно иметь огромное число продвигаемых страниц.

продвижение сайтов

vksite.ru

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг