X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Яндекс "убьет" любителей Лейдингов

Итак, начнем наверное с того, что такое Лейдинг или посадочная страница. Это одностраничный сайт, нацеленный на якобы продажи, на самом деле, это миф.

Учитывая поисковые тенденции 2017, а именно поведенческие факторы и время, проведенное пользователем на сайте, которые влияют на ранжирование сайтов в Яндексе, можно смело написать, что Лейдинг, это пережиток прошлого, кто оспаривает эту теорию, читаем далее.

Что влияет на поведенческие факторы, основное, юзабилити, количество информации, вес сайта, Лейдинг - состоит из одной страницы со скроллингом ( что это такое, читай "Википедию"), соответственно, ни о каком времени прибывания пользователя на сайте, речи не идет. Зашел, пролистал в низ и все, вышел.

Продвигать Лейдинг по конкретным поисковым запросам в 2017 году, будет нереально, за исключением Директ рекламы или контекста.

Итак, если, вы нацелены на большие планы и хорошие позиции в Яндексе, откажитесь от разработки Лейдинга раз и навсегда.

Материал подготовлен SEO отделом vksite.ru

продвижение сайтов в Пскове

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг