X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Продвижение сайта - роль количества страниц сайта

Существует достаточно много факторов, имеющих прямое влияние на поисковую оптимизацию сайта. Но чаще всего веб-мастера обращают внимание на такие из них, как количество внешних ссылок, внутренняя перелинковка, количество ключевых слов в текстах, расстановка заголовков, подзаголовков и т.д. Однако, помимо всех этих, несомненно, важных факторов, существует еще один, о котором также не следует забывать, - количество страниц на ресурсе.

Давайте поговорим о некоторых фактах, связанных с влиянием количества страниц сайта на его поисковую оптимизацию.

Чем больше, тем лучше.

Чем больше качественных страниц будет проиндексировано поисковой системой, тем больше шансов, что ресурс окажется в ТОПе выдачи. Почему так происходит? Дело в том, что если на ресурсе обнаруживается большое количество страниц, заполненных качественным контентом, то поисковик считает такой сайт полезным и интересным для своих посетителей, а следовательно, выводит его в ТОП. Если же на сайте слишком мало страниц, это, по мнению ПС, означает, что ресурс содержит слишком небольшое количество полезной информации, а значит, и внимания не заслуживает.

Дубли страниц.

В некоторых случаях поисковые роботы натыкаются на копии уже проиндексированных страниц, и это весьма негативное явление. Дубли существующих страниц воспринимаются поисковыми системами как попытка искусственно увеличить доверие к сайту, за что ПС выкидывают подобные веб-проекты из ТОПа. При этом необходимо понимать, что копии страниц зачастую являются не попыткой запутать поисковики, а всего лишь ошибкой в работе движка ресурса. С такими явлениями необходимо бороться с помощью более тщательной настройки системы управления контентом либо ручного запрета индексации через Robots.txt.

Рекламные партнеры.

В правилах большинства компаний, платящих за размещение предоставляемой ими рекламы, четко оговаривается, что ресурс, принимающий участие в программе, должен иметь более двух страниц. Иными словами, ресурсы, представляющие собой что-то типа визитки, не смогут зарабатывать на предоставлении площадки для размещения рекламы. При этом необходимо учитывать, что доход, получаемый от сотрудничества с рекламодателями, является основным источником финансов для владельцев веб-сайтов.

Таким образом, количество страниц ресурса должно быть достаточно большим, иначе его шансы на эффективное продвижение и монетизацию становятся практически нулевыми.

Создавайте сайты с умом, продвигайте с использованием практических методов.

Ждем ваши вопросы на info@vksite.ru или через "Форму обратной связи".

Команда vksite.ru

создание сайтов, продвижение сайтов.

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг