X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Роль юзабилити в продвижении сайта

Началось всё с того, что оптимизаторы изощрились в переоптимизации и оптимизации до того, что смогли продвинуть на 1-ю страницу поисковиков ну абсолютно бессмысленные ресурсы, с контентом из синонимайзеров и электронных словарей.

В последнее время поисковики стали активно бороться за качество ресурса. Естественно, простые пользователи недовольны таким положением. С таким положением достаточно сложно отыскать действительно хороший ресурс. Всякий раз система выводит список плохих сайтов. Это становится причиной того, что поисковые системы утрачивают своих пользователей, таким образом, понижается уровень капитализации, нет средств на зарплату работникам и развитие.

На самом деле, чем более интересный, качественный и полезный контент ресурса, тем больше вероятности получить постоянных пользователей, что является залогом процветания любого сайта.

В результате, поисковые системы, которые потеряли терпение, ввели новейший фактор ранжирования: пользовательскую полезность ресурса. И сейчас юзабилити становится всё более важным фактором для оптимизации ресурса.

Поисковые системы создали хитрые алгоритмы для определения качества ресурса для людей. Новым девизом поисковых систем является «Сайт для людей», а не для роботов.

Естественно, программисты усердно работают и изобретают алгоритмы для проверки качества ресурса. Хотя невозможно с уверенностью утверждать, что они добились в этом значительного успеха. Разрекламированные хвалёные фильтры поисковых систем постоянно выкидывают из поиска очень хорошие ресурсы, которые на самом деле созданы для людей. Похоже, работы ещё очень много. И ещё проблема – одолеет ли программа живой мозг человека в борьбе поисковых систем с оптимизаторами.

Юзабилити играет большую роль в удержании посетителей на ресурсе и получении повторных посещений. Поисковые системы очень просто отслеживают, какое время человек находился на ресурсе. Быстрое покидание ресурса тут же регистрируется в досье ресурса, и он начинает терять свои позиции.

В том числе просто учитывать число возвратов. Ресурс, на который пользователи всё время возвращаются, конечно, хорош для людей.

Зачем же людям всё время возвращаться? За новостями. Ещё одним легко отслеживаемым программой фактором является большое количество возвратов каждого пользователя и регулярные посещения.

Веб-мастерам приходится всё время делать новые обновления, тратить средства на усовершенствование качества содержимого. Если ресурс не посещают, поисковики также прекращают индексировать его. Для ресурса это довольно неприятная ситуация. По меньшей мере, залог уменьшения рейтингов и позиции на 1-й странице.

Что ещё поможет удержать пользователей на ресурсе? Понятная и удобная навигация, приятный дизайн. Оптимизаторы Америки вывели правило навигации: любые сведения должны быть доступны за 3 перехода. Никто не хочет бродить со страницы на страницу, ища необходимую информацию. Но некоторые довольно известные ресурсы любят гонять пользователей по сайту, для увеличения числа просмотров.

Сайты российского Интернета зачастую грешат перегруженностью на странице информацией. Существует мнение, чем больше данных, тем дольше пользователь будет читать страницу. Также большое заблуждение. В западном Интернете давно не применяют эту порочную практику.

Большое количество сведений на странице лишь утомляет внимание пользователя. Человек быстро устаёт и идёт отдохнуть на иной ресурс. Данные строго по теме запроса посетителя – вот что на сегодняшний день любят люди. Время движется вперёд, сведения нужны по делу и срочно.

К слову, уместно и точно выбранная реклама также является признаком юзабилити. Вы предоставляете выбор пользователю, способы получить дополнительную помощь в поиске данных. Пользователи ценят это. Наоборот, никому не нравится реклама на посторонние тематики.

Пользователи приходят на ресурс в поиске ценных сведений по своему запросу, а не наслаждаться абстрактными дизайнерскими идеями. Броские, необычные фантазии, дизайнерские изыски в оформлении страницы хороши там, где людям необходима как раз красота дизайна. Если человек интересует красивым дизайном – ответьте ему. А в противном случае, желательно не проводить экспериментов с мелким красным текстом на синем фоне.

Ещё одним важны элементом является скорость загрузки страницы. Не испытывайте пользовательское терпение. Всё исключительно по запросу – вот главное правило юзабилити.

http://vksite.ru/

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг