X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

10 советов по улучшению сайта

Каждый веб-мастер стремится повысить конверсию своего сайта, интернет пестрит такого рода советами и рекомендациями, здесь приведены основные из них, которые подтверждены реальным опытом использования и содержат определенные выводы.

1. Правило «трёх кликов» это миф

Впервые в 2001 году Джефри Зелдман в книге «Реализуй свой талант в веб» описал правило «трех кликов». Это правило сводится к тому, что пользователь уйдет с сайта, если он будет вынужден кликнуть больше трех раз. Исследования проведенные Джошуа Портером, показали, что количество сделанных кликов не зависит от желания посетителя уйти с сайта, конечно, сложный и загроможденный сайт, не заставит пользователя задержаться, но если сайт имеет логическую структуру и удобный интерфейс, пользователь будет искать необходимый материал и совершать большее количество кликов. Так, что дело не в кликах, а в структуре сайта.

2. Используй F-образный шаблон для размещения контента

Исследования, проведенные Якобом Нильсоном и маркетинговыми фирмами Enquiro и Did-it, доказали, что при движении взгляда по странице наибольшие внимание уделяется верхнему левому углу, это необходимо использовать для размещения информации на сайте. В ходе исследований область с наибольшим количеством внимания образовала геометрическую фигуру — "Золотой треугольник Google".

3. Никто не любит ждать, поэтому необходимо увеличить скорость загрузки

Компания Microsoft провела исследование и выяснила, что увеличение времени ожидания на две секунды ведет к потере 4,3% прибыли, этого компания не может себе позволить, а вы? Для увеличения скорости можно использовать CSS спрайты, а также инструменты для тестирования страниц.

4. Повысьте читабельность вашего контента

Это можно сделать с помощью различных приемов: выделения, сокращение количества материала, использования списков. Доктор Нильсон в своём исследование доказал, что на странице читается лишь 28% текста, это количество находится в обратной зависимости от количества самого текста.

5. «Длинные страницы — это плохо» — еще один миф

Аналитической компании Clicktale провела исследования и выяснила, что прокручивание никак не влияет на вероятность того, что пользователь уйдёт с сайта. Следовательно, контент, грамотно размещённый под сгибом, тоже найдёт своего читателя.

6. Важный материал лучше располагать слева страницы

Это обуславливается нашими традициями, люди, читающие слева направо, воспринимают информацию также слева направо, в то время как арабы и евреи, лучше воспринимают текст справа налево. Но вспоминая «Золотой треугольник Google", на самом деле лучше располагать важный материал слева направо. Это объясняется культурными и историческими особенностями россиян.

7. Миф о том, что пробелы улучшают восприятия текста

Конечно, пробелы играют свою роль в восприятие текста, но это не единственный способ повысить читабельность текста, не стоит забывать про шрифт, контрастность, наличие полей и колонтитулов.

8. Маленьким деталям — большое внимание

Эксперт по дизайну интерфейсов Джаред Спул провела эксперимент, в котором одна кнопка была заменена на сообщение об ошибке и это позволило увеличить доход на 300 миллионов долларов в год. То есть не пренебрегайте деталями, именно они сделают ваш сайт уникальным.

9. Навигация на сайте осуществляется любым удобным для пользователя способом

Навигация по сайту должна быть хорошо организованной и удобной для пользователя, независимо от того, как он переходит по сайту, будь то функция поиск или прямой переход по ссылкам. Главное, чтобы все работало правильно и логично.

10. Внутренние страницы важнее главной

Джерри Макговерн выяснил, что юзабильность экспериментального сайта, уменьшалась с 39 до 2%, если пользователи начинали просматривать сайт только с его главной страницы. Это подтверждает тот факт, что в трафике большую роль играют переходы с внешних ресурсов сразу на внутренние страницы. В связи с этим, необходимо уделять даже больше внимания именно целевым внутренним страницам, чем главной.

Материал подготовлен пресс службой "VKSITE"

создание сайтов, продвижение сайтов, дизайн сайтов

vksite.ru (c) все права защищены

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг