X
Отправить

СПАСИБО, ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО

OK

Почему необязательная регистрация – это зло?

Раньше продавцы часто использовали обязательную регистрацию в интернет-магазинах. Они делали это потому, что:

— так делали все;

— такой движок;

— хотели сразу всю информацию о клиенте.

Покупатели не любили регистрацию и просто уходили, несмотря на привлекательные цены и другие преимущества.

Но кто-то когда-то додумался сделать необязательную регистрацию...

Типа, если хотите – регистрируйтесь, если не хотите – нет. Естественно никто не захотел и продавцы начали снабжать зарегистрированных различными вознаграждениями. Получались комичные ситуации

Чувак, ты можешь купить без регистрации. Но, если зарегистрируешься, то получишь скидки, бонусы, историю своих заказов, отслеживание посылки и сохранение введённых данных.

Происходит интересное явление: регистрироваться – лень, не регистрироваться – неразумно. Одно делать не охота, но и глупым себя чувствовать тоже не нравится. Что же предпринять? Правильно, нажать «крестик»!

Каково же решение сложившейся ситуации?

Нужно выдавать пароль при получении товара.

В итоге мы получаем:

— зарегистрированного клиента, который даже не видел кнопку Регистрация;

— клиента, который может купить быстро в вашем интернет-магазине с любого компьютера, т. к. к паролю автоматически прикрепляются все введённые данные (со своего компьютера покупка мгновенная, благодаря возможностям сохранения временных данных в браузере: даже пароль ни разу вводить не нужно);

— клиента, который дал большое количество своих данных, т. к. они запрашиваются после всего и только тогда, когда критически необходимы (например, e-mail для уведомлений трекинга – необязательная опция);

— клиента, который может спокойно комментировать товары, т. к. уже «залогинен». Т. е. повышается социализация;

— клиента, который считается за одного человека даже при разных адресах доставки, что невыполнимо при необязательной регистрации. Следовательно, возможность выдачи более точных специальных акций.

Технически получается автоматическая скрытая регистрация с авторизацией только по паролю.

При покупке хлеба в новом магазине, я бы не хотел, чтобы спрашивали, как меня зовут. Но мне было бы более приятно, если в магазине, в котором я покупаю ежедневно, меня приветствовали по имени. В моём решении все неприятные вводы информации устраняются или отодвигаются по максимуму. Но количество и время запроса новых данных, это всё же другая статья. А сейчас, что вы думаете, какое должно быть взаимодействие с новым клиентом?

Материал подготовлен пресс службой "VKSITE"

создание сайтов, продвижение сайтов, дизайн сайтов

vksite.ru (c) все права защищены

Открытие "SERGEEFF DIGITAL"

Особенности продвижения сайта в "GOOGLE"

Влияние CMS сайта на продвижение

Поисковая и органическая выдача

Работа поискового робота простым языком

"ЮРСЕО" - продвижение юридических услуг